Внутренняя культура компании


Внутренняя культура компании

Корпоративная культура компании: элементы, уровни и роль корпоративной культуры


С конца 90-х понятие «корпоративная культура» прочно вошло в лексикон отечественного бизнеса. Ставшие уже классическими, труды М.

Портера, Р. Каплана, Д. Нортона и др., подтолкнули многие российские компании к проведению сессий по формулированию Стратегии и элементов корпоративной философии. Где-то это происходило осознанно: проводился анализ, формулирование и трансляция, поддерживающие проекты. А где-то заканчивалось постановкой задачи отделу маркетинга или hr.

И расположением на видном месте в офисе или корпоративном сайте. В этой статье мы расскажем о своем взгляде на феномен «корпоративная культура»: Что такое корпоративная культура? Отличие понятий «корпоративная культура» и «корпоративная философия» Связь Стратегии и корпоративной философии.

Уровни и основные элементы корпоративной философии.

Корпоративная культура организации — виды и функции

Среди методов создания успешного бизнеса часто называют организацию корпоративной культуры.

Роль корпоративной культуры и ее влияние на эффективность компании.

Это понятие в том или ином виде известно любому человеку, какой бы работой он не занимался. Но для того, чтобы корпоративная культура помогала развитию предприятия, а не останавливала его, нужно хорошо понимать, что конкретно означает эта фраза и какие точки коллективной психологии она задействует.
Определение этому явлению давали многие психологи и управленцы.

Если свести воедино все варианты, то получится следующее: корпоративная культура это доказавшая свою жизнеспособность в течение длительного времени система, объединяющая правила поведения и общения внутри коллектива, историю и традиции организации, кодекс реакции на внешние факторы, схему построения взаимоотношений с клиентами. В зависимости

Девять принципов культуры YouScan

Осенью этого года нашей компании, YouScan, исполнилось 5 лет.

За это время мы сделали немало: стали первопроходцами на рынке аналитики социальных медиа в СНГ, создали для мониторинга социальных сетей, приобрели множество , и конечно же, построили сильную команду. С каждым месяцем нас становится все больше, и каждый новый сотрудник приносит в компанию свой особенный опыт и стиль поведения. К тому же мы не находимся в одном офисе — наши сотрудники сегодня в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Харькове, Днепропетровске, Севастополе и даже в .

Хотя в определенном смысле мы уже состоявшаяся компания, мы по-прежнему ощущаем себя стартапом, и даже запускаем новые проекты, такие как . Так что именно в этом году пришло время сформулировать общие принципы и ценности, на основе которых мы строим свою работу. Если вы наш клиент — вам наверняка будет интересно узнать лучше о том, как мы работаем.

А если вы оказались здесь в поисках информации о культуре стартапа — вам будет полезен наш опыт движения по пути формирования сильной внутренней культуры (мы еще в начале этого пути). Посмотрите вокруг.

Рекомендуем прочесть:  Пенсия по военной травме в 2020

Построение корпоративной культуры компании

Открытие того факта, что в организациях формируется и развивается некая особая культура, очень быстро привело к многочисленным исследованиям и возникновению отдельной ветви консалтинга по созданию на заказ корпоративных культур.

Корпоративная культура от признанных специалистов это, безусловно, престижно.

Но сам термин «культура» используется совершенно в различных контекстах.

Исследователи спорят между собой и предлагают различные способы описания оргкультур и их классификацию, ищут способы повышения эффективности управления через построение крепких корпоративных культур. И все это время, будучи в моде или нет, являясь инструментом управления или не являясь, культура компании всегда существует в организации, задает ее уникальность и влияет на результаты бизнеса.

Создание корпоративной культуры, если этим не заниматься специально, происходит стихийно, она складывается из обломков культур, привнесенных разными людьми из предыдущих коллективов, и часто не соответствует желаемой модели.

Корпоративная культура организации

» » »  призвана оптимизировать взаимоотношения внутри коллектива. Грамотно сформированная корпоративная культура оптимизирует имиджевую составляющую компании.

На ней базируется построение всех бизнес-процессов, а администрирование становится клиентоориентированным и максимально открытым.

Оглавление: — это способ управления коллективом и одновременно эффективный маркетинговый инструмент. Часто она формируется спонтанно и является следствием субъективных моделей коммуникаций, сложившихся в коллективе.

Для руководства стихийный процесс формирования внутренней культуры нежелателен.

Его трудно, а иногда и невозможно контролировать. Если модели внутренних коммуникаций принимают характер фрондерства и становятся хаотичными, то их бывает трудно корректировать.

Внутренняя культура организации должна быть на постоянном контроле у руководства.

Корпоративная культура

В формировании имиджа организации большое значение имеют внутренняя культура организации и ее взаимодействие с культурой внешней среды.Культура — специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, системе социальных норм и образований, совокупности отношение людей к природе, характеризующих общество в целом или организацию. Каждая организация имеет атрибуты, которые создают ее имидж.Во-первых, это целостность общего (фирменного, корпоративного) стиля сотрудников — от уборщика до генерального директора, причем не только внешнего, но и деятельностного, поведенческого.

Это и стиль руководства, управления, межличностного общения, и работа секретарей руководителей предприятия, и стиль проведения совещаний и корпоративных вечеринок и т.д.Во-вторых, это вид фасада офиса, , подъезд, внутренний двор.

Немаловажен

Внутренняя культура фирмы и ее изменения в ходе инноваций

63Задача руководителя состоит не просто в привлечении внимания к новым подходам, но главным образом в создании необходимой для их утверждения микросреды. Именно тогда встает вопрос о противоречии между всем новым и существующей практикой компании ее внутренней культурой. Корпоративная культуравключает в себя общие правила поведения, язык общения, идеологию бизнеса, стандарты качества, модели социального этикета, обычаи и ритуалы отношений между коллегами, субординацию, т.е.

поведение каждого индивидуума внутри компании. Корпоративная культура есть не что иное, как восприятие служащими окружающей действительности.

И поскольку каждый видит реальность в зависимости от своего положения, революционные изменения воспринимаются служащими по-разному, в зависимости от их национальной культуры, профессиональной культуры, места работы и других корпоративных субкультур. Таким образом, отличается

Культура организации

Организация — сложный организм, основой жизненного потенциала которого является .

Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура. Культура свойственна любой форме человеческого существования в качестве необходимого атрибута всякого общества.

Культура выступает как специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе , духовных ценностей, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. Применительно к организациям термин «организационная культура» охватывает большую область явлений духовной и материальной жизни коллектива: — доминирующие в нем моральные нормы и ценности; — принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы и традиции, функционально ориентированные верования и ожидания; — установленные стандарты качества

Внутренняя среда организации и ее корпоративная культура

Вид реферат Язык русский Дата добавления 05.10.2011 Размер файла 22,4 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Введение Важнейшим понятием в менеджменте является организация.

Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.

Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование. В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды.