Внутренняя культура компании
Оглавление:
- Корпоративная культура компании: элементы, уровни и роль корпоративной культуры
- Корпоративная культура организации — виды и функции
- Девять принципов культуры YouScan
- Построение корпоративной культуры компании
- Корпоративная культура организации
- Корпоративная культура
- Внутренняя культура фирмы и ее изменения в ходе инноваций
- Культура организации
- Внутренняя среда организации и ее корпоративная культура
Корпоративная культура компании: элементы, уровни и роль корпоративной культуры
С конца 90-х понятие «корпоративная культура» прочно вошло в лексикон отечественного бизнеса. Ставшие уже классическими, труды М.
И расположением на видном месте в офисе или корпоративном сайте. В этой статье мы расскажем о своем взгляде на феномен «корпоративная культура»: Что такое корпоративная культура? Отличие понятий «корпоративная культура» и «корпоративная философия» Связь Стратегии и корпоративной философии.
Уровни и основные элементы корпоративной философии.
Корпоративная культура организации — виды и функции
Среди методов создания успешного бизнеса часто называют организацию корпоративной культуры.
Если свести воедино все варианты, то получится следующее: корпоративная культура это доказавшая свою жизнеспособность в течение длительного времени система, объединяющая правила поведения и общения внутри коллектива, историю и традиции организации, кодекс реакции на внешние факторы, схему построения взаимоотношений с клиентами. В зависимости
Девять принципов культуры YouScan
Осенью этого года нашей компании, YouScan, исполнилось 5 лет.
За это время мы сделали немало: стали первопроходцами на рынке аналитики социальных медиа в СНГ, создали для мониторинга социальных сетей, приобрели множество , и конечно же, построили сильную команду. С каждым месяцем нас становится все больше, и каждый новый сотрудник приносит в компанию свой особенный опыт и стиль поведения. К тому же мы не находимся в одном офисе — наши сотрудники сегодня в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Харькове, Днепропетровске, Севастополе и даже в .
А если вы оказались здесь в поисках информации о культуре стартапа — вам будет полезен наш опыт движения по пути формирования сильной внутренней культуры (мы еще в начале этого пути). Посмотрите вокруг.
Построение корпоративной культуры компании
Открытие того факта, что в организациях формируется и развивается некая особая культура, очень быстро привело к многочисленным исследованиям и возникновению отдельной ветви консалтинга по созданию на заказ корпоративных культур.
Корпоративная культура от признанных специалистов это, безусловно, престижно.
Но сам термин «культура» используется совершенно в различных контекстах.
Создание корпоративной культуры, если этим не заниматься специально, происходит стихийно, она складывается из обломков культур, привнесенных разными людьми из предыдущих коллективов, и часто не соответствует желаемой модели.
Корпоративная культура организации
» » » призвана оптимизировать взаимоотношения внутри коллектива. Грамотно сформированная корпоративная культура оптимизирует имиджевую составляющую компании.
На ней базируется построение всех бизнес-процессов, а администрирование становится клиентоориентированным и максимально открытым.
Оглавление: — это способ управления коллективом и одновременно эффективный маркетинговый инструмент. Часто она формируется спонтанно и является следствием субъективных моделей коммуникаций, сложившихся в коллективе.
Для руководства стихийный процесс формирования внутренней культуры нежелателен.
Его трудно, а иногда и невозможно контролировать. Если модели внутренних коммуникаций принимают характер фрондерства и становятся хаотичными, то их бывает трудно корректировать.
Внутренняя культура организации должна быть на постоянном контроле у руководства.
Корпоративная культура
В формировании имиджа организации большое значение имеют внутренняя культура организации и ее взаимодействие с культурой внешней среды.Культура — специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, системе социальных норм и образований, совокупности отношение людей к природе, характеризующих общество в целом или организацию. Каждая организация имеет атрибуты, которые создают ее имидж.Во-первых, это целостность общего (фирменного, корпоративного) стиля сотрудников — от уборщика до генерального директора, причем не только внешнего, но и деятельностного, поведенческого.
Это и стиль руководства, управления, межличностного общения, и работа секретарей руководителей предприятия, и стиль проведения совещаний и корпоративных вечеринок и т.д.Во-вторых, это вид фасада офиса, , подъезд, внутренний двор.
Немаловажен
Внутренняя культура фирмы и ее изменения в ходе инноваций
63Задача руководителя состоит не просто в привлечении внимания к новым подходам, но главным образом в создании необходимой для их утверждения микросреды. Именно тогда встает вопрос о противоречии между всем новым и существующей практикой компании ее внутренней культурой. Корпоративная культуравключает в себя общие правила поведения, язык общения, идеологию бизнеса, стандарты качества, модели социального этикета, обычаи и ритуалы отношений между коллегами, субординацию, т.е.
поведение каждого индивидуума внутри компании. Корпоративная культура есть не что иное, как восприятие служащими окружающей действительности.
И поскольку каждый видит реальность в зависимости от своего положения, революционные изменения воспринимаются служащими по-разному, в зависимости от их национальной культуры, профессиональной культуры, места работы и других корпоративных субкультур. Таким образом, отличается
Культура организации
Организация — сложный организм, основой жизненного потенциала которого является .
Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура. Культура свойственна любой форме человеческого существования в качестве необходимого атрибута всякого общества.
Культура выступает как специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе , духовных ценностей, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. Применительно к организациям термин «организационная культура» охватывает большую область явлений духовной и материальной жизни коллектива: — доминирующие в нем моральные нормы и ценности; — принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы и традиции, функционально ориентированные верования и ожидания; — установленные стандарты качества
Внутренняя среда организации и ее корпоративная культура
Вид реферат Язык русский Дата добавления 05.10.2011 Размер файла 22,4 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Введение Важнейшим понятием в менеджменте является организация.
Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование. В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды.