Расстояние между остановками общественного транспорта в городе гост


Расстояние между остановками общественного транспорта в городе гост

Оглавление:

ОСТ 218.1.002-2003. Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования


ОСТ 218.1.002-2003 СТАНДАРТ ОТРАСЛИ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (РОСАВТОДОР) Москва 2003 1. РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Государственным предприятием «Росдорнии». ВНЕСЕН Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 № ИС-460-р.

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТ ОТРАСЛИ Автобусные остановки на автомобильных дорогах Общие технические требования Busstopsonroads General technical requirements Дата введения 2003-06-01 Настоящий стандарт устанавливает

У вас отключен JavaScript.

1 марта 2020 в 10:00 В зонах пересечений и примыканий дорог автобусные остановки следует располагать от пересечений на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки согласно таблице 5.3 СП 34.13330.2012. Согласно ТПР 503-05-8.84

«Автобусные остановки и площадки для стоянки автомобилей и их оборудования»

(в настоящее время настоящий документ носит справочный характер), расположение посадочной площадки автобусной остановки в данном документе предусматривалось на расстоянии видимости от кромки проезжей части примыкания. В настоящее время на данное размещение автопавильона эксперт Главгосэкспертизы выданы замечание о необходимости переноса посадочной площадки на расстояние видимости от конца закругления круговой привой сопрягающие кромки проезжих частей основной и второстепенной дороге.

Текст замечания:

«В проектной документации расположение автобусных остановов, в зоне пересечений, предусмотрена на расстоянии менее расстоянии видимости для остановки (250 м от конца закругления)»

.

ОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах.

Общие технические требования

ОСТ 218.1.002-2003 Группа Т52 СТАНДАРТ ОТРАСЛИ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ Общие технические требования Bus stops on roads. General technical requirementsОКС 93.080.20 ОКП 48 000Дата введения 2003-06-011.

РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Государственным предприятием «Росдорнии».ВНЕСЕН Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р.3.

ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕНастоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения.В

Остановка автобусная: виды и ГОСТы

0 0 Остановка автобусная – малая архитектурная форма, призванная, помимо обеспечения удобства ожидания общественного транспорта пассажирами, служить украшением городских улиц.

В настоящее время выпускаются самые разные типы подобных сооружений. На что следует ориентироваться при выборе той или иной конструкции, существуют ли определенные стандарты при их возведении? Именно об этом мы и поговорим в данной статье.Классификация остановочных комплексов производится на основании различных признаков.

Во-первых, павильоны различаются по степени вместимости. Выбор вида павильона для той или иной площадки зависит прежде всего от того, какое количество пассажиров будет пропускать объект.

В этом плане различают следующие типы остановок:

  1. малой вместимости (до 10 чел.);
  2. конструкции средней вместимости (рассчитанные на 10–20 чел.);
  3. большой вместимости (более 20 чел.).

Стандарт отрасли ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования» (принят и введен в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р)

Действующий 93.080.20 ОКП 48 000 Дата введения 1 июня 2003 г.

Введен впервые Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: Знаки дорожные.

Общие технические условия; ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения; ГОСТ 25695-91 Светофоры дорожные.

Типы. Основные параметры; ГОСТ 25869-83 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских линий. Общие технические условия; Автомобильные дороги и улицы.

ОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения.

Общие технические требования

ОСТ 218.1.002-2003 Группа Т52 АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ Общие технические требования Bus stops on roads.

General technical requirements ОКС 93.080.20 ОКП 48 000 Дата введения 2003-06-01 1. РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Государственным предприятием «Росдорнии». ВНЕСЕН Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р. 3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения.

Бесплатная юридическая помощь

/ / Требования к остановочным пунктам общественного транспорта При расположении путей на обособленном или самостоятельном полотне посадочные площадки должны иметь твердое покрытие.

При расположении путей в одном уровне с проезжей частью улицы места посадки и высадки пассажиров должны быть ограждены маркировочными линиями.

Длину посадочной площадки следует принимать на 5 м больше расчетной длины поезда (вагона). Ширина посадочной площадки определяется в зависимости от расчетного числа пассажиров, но не менее 1,5 м. Ширина посадочной площадки в тоннелях, а также при наличии лестничных входов в пешеходные переходы должна быть не менее 3 м.

Границы земельных участков под остановочными пунктами общественного транспорта Остановочные пункты общественного транспорта являются элементами обустройства автомобильных дорог и трамвайных линий. Остановочные пункты размещаются в границах земельных участков отведенных под дорогу (линию).

Курсы

ОСТ 218.1.002-2003Группа Т52 СТАНДАРТ ОТРАСЛИАВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ Общие технические требованияBus stops on roads. General technical requirements ОКС 93.080.20ОКП 48 000 Дата введения 2003-06-01 1. РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Государственным предприятием «Росдорнии».

ВНЕСЕН Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации. 2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р. 3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения.

Размещение и обустройство остановок общественного транспорта

3 Одиночные остановки, в том числе и совмещенные (автобусно-троллейбусные), устраивают при условии, если суммарная частота движения маршрутных транспортных средств, пользующихся одной остановкой, не превышает 30 ед./ч; двойные – когда обслуживается несколько маршрутов одного вида транспортных средств с суммарной частотой движения более 30 ед./ч. При частоте движения автобусов и троллейбусов более 30 ед./ч их остановки следует рассредоточивать: размещается троллейбусная, а за ней автобусная остановка; расстояние между их посадочными площадками должно быть не менее 10м.