При приобретении авто на газу


При приобретении авто на газу

Dimkeej › Blog › НОВОВВЕДЕНИЕ! Штраф за газовое оборудование (ГБО) на автомобиле


Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросы установки и регистрации газобаллонного оборудования.ГБО технически может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина), стоимость оборудования окупается достаточно быстро.

Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.Рассмотрим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД, а также возможные штрафы за использование газового оборудования с нарушениями.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае

Авто На Газу

← Багажник На Гранту4 Х Ступенчатая Кпп Ваз → Четверг, 14 ноября 2013 г.

Приступим :Регистрация газового оборудования в ГИБДД в 2020 и 2020 годуРассмотрим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств:75.

/ Просмотров: 13372101Метки: автомобильного топлива, газобаллонного оборудования, газового оборудования, газового топлива, газовым оборудованием, тысяч километров Пять причин не переводить авто на газ

Первое что приходит в голову, — установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Эксперты объяснили, почему нельзя покупать б/у машины на газу

Раздел: Специалисты дали совет тем, кто хочет приобрести авто на газу.

Из всех способов снижения расходов на топливо перевод ДВС на газ остается одним из самых притягательных мечтаний.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие.
Низкая цена, высокое октановое число, чистое и полное сгорание, огромные запасы топлива… К тому же газ метан легко получить – для многих производств он является побочным продуктом, который необходимо утилизировать. Более тяжелые пропан и бутан тоже приходится утилизировать, ведь они побочный продукт при добыче нефти, а ее пока что требуется очень и очень много.
Вот только оказалось, что сжигать газ в двигателе внутреннего сгорания не так-то просто, передает со ссылкой на .Почему газ?Наверное, вы знаете, что первые ДВС работали на газовой смеси, но на транспорте двигатели внутреннего сгорания появились только после того, как было изобретено замечательное устройство – карбюратор.

ГБО на бу автомобиле: на что обратить внимание?

Советы экспертов.

– карбюраторный мотор обходится вакуумным редуктором и отдельным жиклером (ГБО 1-го поколения); – моноинжектору потребуется смеситель и дозатор, а редуктор здесь электрический (ГБО 2-го поколения); – распределенный впрыск предполагает наличие газовых форсунок и «мозгов» (ГБО 3-го — 4-го поколений).

Также здесь возможен впрыск сжиженного пропана через газовые форсунки (ГБО 5-го поколения) и через штатные бензиновые форсунки (ГБО 6-го поколения).

Шланги и баллоны в комплектациях остаются универсальными для каждого из четырех поколений. Баллоны встречаются тороидальные (ТОР или «таблетка») и цилиндрические (цилиндр).

Разницы в технических характеристиках между емкостями нет – играет роль эргономика: ТОР размещают в нише запасного колеса, как внутри, так и снаружи. Поэтому объем сосуда ограничен посадочным местом. Цилиндр съедает пространство в багажнике, зато в просторный багажный отсек возможно поставить даже 100-литровый баллон.

Особняком стоят газовые системы «жидкого впрыска пропана».

Ремонт и обслуживание автомобиля

20Май Каждый хочет экономить топливо при езде на своем автомобиле и не важно какое оно бензин или дизель. Так как на данный момент вечный двигатель еще не вошел в массовое пользование то нам простым автовладельцам зачастую рекомендую перейти на газ. Все уверяют что это на порядок экономнее чем другие виды топлива, поэтому мы и постараемся поподробнее рассмотреть все плюсы и минусы гбо на авто.

Думаю, правильным будет дать определение данной аббревиатуре перед дальнейшим углублением в тему ГБО – расшифровывается как газобаллонное оборудование, в варианте с автомобилем это специальная установка с емкостью для самого газа плюс специальное оборудование, которое регулирует

  1. Давление
  2. Количество
  3. Подачу газовой смеси в камеру сгорания
  4. Скорость

Многие скажут зачем вам газ в автомобиле, едите аккуратно, сильно и резко не разгоняйтесь, и не тормозите и таким образом ваш расход топлива значительно снизится.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как продать автомобиль с ГБО?

1. Клапану глубоко наср.ть льет форсунка или распыляет, я думаю ты согласишься с этим доводом.2. Согласишься и с тем, что впускной клапан нагревается до очень высокой температуры (меньше чем выпускной, но очень приличной).3.

Отметь для себя момент бензин, каким бы он не был растворителем масляной пленки, обладает отличными летучими свойствами и низкой температурой кипения.4.

А теперь вспомним в каком соотношении он подается в камеру сгорания. 1:14, верно? Верно, с небольшими вариациями в момент открытия и закрытия дросселя. Вес 1 кубометра воздуха 1.29 кг, значит в случае с 1600 двигателем в один цилиндр засасывается 400 мл воздуха, что соответствует 1.29/1000000*400=0,000516 кг(полграмма воздуха за один такт на один цилиндр), бензина подается в 14 раз меньше по весу, т.е.
0,000516/14=0,0000368571428571 кг5.

Как ты думаешь вот этот вес 0,0000368571428571 и полграмма веса воздуха сказываются

Узнай все об автомобилях на газу

Какие преимущества у газового топлива? — Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

— Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

— Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов.

Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом более 2000 см3.

— При использовании газа примерно в полтора раза увеличивается срок службы двигателя автомобиля, моторного масла и свечей зажигания. — Газ — экологически чистое топливо.

Indivel › Блог › Подробно про газ для авто

Газ для авто. Каким он бываетСовременные двигатели могут работать от двух видов газа — среди доступных в свободной продаже и приемлемых по цене.Первый — сжиженный нефтяной газ (СНГ). Он, по сути, является нефтяным продуктом, точно так же как бензин.

Но в отличие от бензина это побочный продукт переработки нефти. Благодаря этому его стоимость фактически в два раза ниже по сравнению с бензином.

Основным нефтяным газом, продающимся на АЗС, является смесь пропана и бутана, в соотношении 70-75%. Хранится газ в спец. баллонах в сжиженном состоянии под давлением —1,2 -1,6 мПа (12-16 атм.).Вторым газом является – метан.

Это основная составляющая природного ископаемого газа и так называемого био-газа (извлекается из продуктов жизнедеятельности домашних животных и органических отходов). Именно он является основным топливом для домашних газовых плит, котлов в частных домах и котелен. Хранить метан сложнее.

Автомобили на газу: почему не стоит покупать их на вторичном рынке

10 июня, 17:55КомментарииИз всех способов снижения расходов на топливо перевод ДВС на газ остается одним из самых притягательных мечтаний.

Низкая цена, высокое октановое число, чистое и полное сгорание, огромные запасы топлива… К тому же газ метан легко получить – для многих производств он является побочным продуктом, который необходимо утилизировать. Более тяжелые пропан и бутан тоже приходится утилизировать, ведь они побочный продукт при добыче нефти, а ее пока что требуется очень и очень много.

Вот только оказалось, что сжигать газ в двигателе внутреннего сгорания не так-то просто.Почему газ?Наверное, вы знаете, что первые ДВС работали на газовой смеси, но на транспорте двигатели внутреннего сгорания появились только после того, как было изобретено замечательное устройство – карбюратор.