Пойти учиться на пилота


Пойти учиться на пилота

Где учиться на пилота


Поделитесь в FacebookПоделитесь ВконтактеОдноклассникиGoogle+

Если вы твердо решили связать свою судьбу с гражданской авиацией, но не знаете куда пойти учиться на пилота, сколько это стоит и какие перспективы открываются для молодых летчиков, то в данной статье мы попытаемся ответить на поставленные вопросы. Будущих пилотов гражданской авиации обучают в специализированных летных училищах и на специализированных курсах. В России существует всего несколько университетов, обучающих этой специальности, самый крупный из которых — это Университет гражданской авиации, находящийся в Санкт- Петербурге. На базе Санкт- Петербургского университета существует 8 факультетов, обучающих как непосредственно пилотов, так и наземных специалистов данного профиля.

Второй крупный авиационный

Где учатся на пилота гражданской авиации

  1. 0 Пилоты гражданской авиации – это специалисты, всецело посвятившие себя жизни в небесах. Это бесстрашные люди, кинувшие вызов судьбе и прошедшие множество испытаний. Поэтому каждый, кто мечтает о подобной профессии, должен осознавать, что и его жизненный путь станет таким же сложным и тернистым.

    И если подобная участь не пугает, то давайте поговорим о том, как стать пилотом гражданской авиации в России.

    Куда стоит поступить для обучения? Сколько времени уйдет на это, и как потом искать работу?

    Начало длинного пути Прежде всего следует осознавать тот факт, что учиться на пилота гражданской авиации придется довольно долго.

  2. Другое

Как стать пилотом гражданской авиации?

Пилот гражданской авиации — это человек, посвятивший свою жизнь небу. Эта профессия является одной из самых сложных и ответственных, и люди, выбирающие ее, должны быть готовы ко всем поджидающим их трудностям и опасностям. Соответственно, профессия пилота требует таких качеств, как бесстрашие, ответственность, самодисциплина, самообладание, умение трезво мыслить и быстро принимать решения, физическая и психологическая выносливость и т.д.Основными обязанностями пилота гражданской авиации являются:

  1. профессиональное управление самолетом,
  2. проверка состояния воздушного судна перед полетом,
  3. заблаговременное получение сводок метеорологических служб,
  4. четкое следование правилам техники безопасности,
  5. следование командам авиадиспетчера.

Одним из главных преимуществ профессии пилота является высокая заработная плата.

Первый пилот в среднем получает от 300 тыс.

Как стать пилотом

Поделитесь в FacebookПоделитесь ВконтактеОдноклассникиGoogle+

Профессия пилота входит в число популярных специальностей, но сложно получаемых.

К людям, стремящимся управлять воздушными судами, предъявляются жесткие требования и условия их выполнения.

Но невозможных дел нет, а значит стать пилотом вполне реально. Какие же требования выдвигаются будущим пилотам и где проходить обучение? Перед началом овладения этой профессией нужно знать, что лишь наличие летного свидетельства дает возможность управлять самолетом. Выделяется три категории «летных» прав – частный пилот, коммерческий пилот и линейный пилот.

Присвоение каждой последующей категории происходит постепенно, так что получить «линейного пилота» сразу не возможно.

Существует три основных места, где проводится обучение пилотированию и выдача летных свидетельств (лицензии на право управления самолетом/вертолетом).

Как стать пилотом гражданской авиации

» Летчик — одна из самых романтических и престижных современных профессий. Практически все мальчики и девочки мечтают стать либо летчиками, либо стюардессами.

Последние годы страна стала испытывать дефицит в действительно профессионально обученных пилотах. Государство решает эту проблему за счет привлечение пилотов иностранной авиации. Да и сами авиакомпании начинают личную охоту за молодыми специалистами еще с их первых курсов в институтах. Что же на самом деле кроется за, казалось бы, такой несложной работой, как просто управление воздушным транспортом?

Одного лишь «хотения» недостаточно. Нужно обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, навыков, знаний, пройти соответствующее обучение. За год службы на борту гражданского авиалайнера пилот получает оклад в 10-15 раз больше, нежели простой офисный работник.

И тут стоит задуматься всем молодым людям на пороге выбора своей дальнейшей профессии. В этой сфере не все так просто и «прозрачно».

В России пилотов готовят лишь в трех вузах

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расследования авиакатастрофы лайнера «Боинг-737» в Казани. Выяснилось, что самой «рабочей» версией случившегося является ошибка экипажа. Специалисты МАК выяснили, что техническое состояние самолета находилось на должном уровне.Ошибки пилотов приводят к авиакатастрофам в России все чаще.

По мнению экспертов, именно человеческий фактор стал решающим в последних крупных авиакатастрофах: крушении «Ту-134» под Петрозаводском, «Ту-154» в аэропорту «Домодедово» и лайнера «Як-42» в Ярославле (тогда погибла вся хоккейная команда «Локомотив»).Средний возраст пилотов растет.

Как стать пилотом. Мифы и реальностьЧасть I

Работа пилот авиалайнера уверенно занимает одну из самых верхних строк в хит-параде самых романтичных профессий, и уж точно верхнюю в списке самых заветных детских желаний.

Молодые специалисты появляются, но не в достаточном количестве: летчиков готовят лишь в трех вузах страны.Главный из них — . Обучение ведется на 8 факультетах, средний срок обучения составляет пять лет. Выпускники университета после окончания учебы призваны пилотировать судна гражданской авиации.

Вот только во взрослом возрасте ее выбирают единицы.

И ведь не потому, что мечта со временем испарилась. А потому что представление о ней обросло таким ворохом мифов и предрассудков, что она уже кажется несбыточной. Самое неприятное в это ситуации, что большинство из них давно устарели, либо изначально были лишены всякого смысла. Мы решили устранить это досадное недоразумение и подготовили исчерпывающий материал о том, чтобы окончательно доказать: может каждый.
МИФ 1. Поступить и учиться на пилота можно только до определенного возрастаЭто не так.

Раньше действительно существовали возрастные ограничения – в училища гражданской авиации принимали до 27 лет, в аэроклубы ДОСААФ – до 35. Сейчас этого нет. Единственное ограничение для зачисления на авиа курсы – состояние здоровья.

Хочу летать: как стать пилотом гражданской авиации

В этом обзоре: Для тех, кто мечтает работать в небе, есть два пути — летное училище и школа частных пилотов. Управление летательными аппаратами относится к разделу «техническая эксплуатация», а значит получать высшее образование необязательно — достаточно и среднего специального. Тем не менее учебные заведения предъявляют к абитуриентам жесткие требования, которым соответствуют далеко не все желающие.

Например, перед поступлением нужно пройти обязательный медицинский осмотр, прямо как настоящему пилоту перед заключением трудового договора или контракта (мы не шутим), и проверить уровень физической подготовки.

Нормативы зависят от возраста и пола, в программе — бег на короткие и длинные дистанции, подтягивание или отжимания, прыжки и упражнения для мышц пресса. Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) оценивает состояние не только физического, но и психического здоровья.

Где можно пройти обучение на пилота гражданской авиации в России?

Работа пилота в действительности гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Студентами могут стать лишь те, кого она признает годными.
Профессия требует не только постоянного эмоционального напряжения, но и огромной выдержки, ведь на протяжении даже четырнадцатичасового перелета летчик не может отвлекаться от работы и должен пристально следить за исправностью всех приборов воздушного судна.

Для того чтобы получить данную профессию необходимо, первым делом, пройти обучение на пилота гражданской авиации.