Образец регламента работы


Образец регламента работы

Составляем регламент (на примере бизнес-процесса контроля исполнения поручений)


24 июля 2015 г. 17:29 В статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов ДОУ – контроля исполнения задач по документам. Регламент в коммерческой организации – это организационно-распорядительный документ, в котором пошагово описывается определенный бизнес-процесс с момента его начала до завершения Регламенты строго индивидуальны и могут действовать только в той организации, которая утвердила их для себя.

Так, при составлении инструкции по делопроизводству обычно используют ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. На основе этих документов создаются внутренние инструкции и в небольшом магазине, и в ОАО федерального уровня.

9 шагов для написания бизнес-регламента

Из этой статьи вы узнаете, как написать регламент бизнес-процесса. Часто в организациях, которые начинают расти или трансформироваться, появляется неразбериха в обязанностях, забытые клиенты, неоплаченные счета поставщиков и грустные лица загруженного персонала.

А иногда такое происходит на протяжении всей жизни компании. Бизнес-процесс работает бесконтрольно. Естественно, и рабочий персонал, и менеджеры, и собственники ощущают «проблемность» из-за этих факторов.

Сотрудники работают слишком много, менеджеры требуют дополнительных фондов на ЗП или выжимают из персонала все соки.

А собственники получают не так много прибыли, как хотелось бы.

Пример схемы Избавиться от проблем поможет формализация бизнес-процессов, или написание документа, в котором указано: кто, что, когда, как, почему и с какой скоростью делает.

Образец регламента взаимодействия между отделами, примеры

» » 07.11.2020 Работа и карьераНа каждом предприятии действуют локальные документы, регулирующие его деятельность. Одним из самых значимых считается регламент взаимодействия между отделами (образец документа будет описан далее). Для руководителя организации он является эффективным инструментом управления.

Каким должен быть регламент?

Рассмотрим подробно образец регламента взаимодействия между отделами.
Взаимодействие между отделами бухгалтерии и экономической службы, кадровиками и расчетно-плановым подразделением, другими структурными единицами предприятия неизбежно в процессе деятельности. При этом контакт сотрудников должен обеспечивать реализацию поставленных задач в максимально короткий срок.

Образец регламента взаимодействия между отделами, в первую очередь, должен быть доступным для исполнителей. Если лицо, ответственное

Приложение 2 Шаблон «Регламент процесса»

 Бизнес-процессы.

Моделирование, внедрение, управлениеРепин Владимир Владимирович Приложение 2 Шаблон «Регламент процесса» Поделитесь на страничке Из книги Анатомия бренда автора Перция Валентин Приложение 4.

Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (шаблон) Brand initial Idea Положение об общих задачах бренда:? цели и задачи нового бренда для компании;?

его «отношения» с другими брендами в системе;? стратегический/тактический;? степень связи с «родительскими» брендами.Область Из книги Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий автора Теплова Тамара Викторовна Приложение 6.

Бриф на дополнительное исследование (шаблон) Название компании______________________________________________________________________________Сфера деятельности______________________________________________________________________________Название

Образец регламента взаимодействия между отделами, примеры

0 0 На каждом предприятии действуют локальные документы, регулирующие его деятельность.

Одним из самых значимых считается регламент взаимодействия между отделами (образец документа будет описан далее).

Для руководителя организации он является эффективным инструментом управления.

Каким должен быть регламент?

Рассмотрим подробно образец регламента взаимодействия между отделами.

Взаимодействие между отделами бухгалтерии и экономической службы, кадровиками и расчетно-плановым подразделением, другими структурными единицами предприятия неизбежно в процессе деятельности. При этом контакт сотрудников должен обеспечивать реализацию поставленных задач в максимально короткий срок.
Образец регламента взаимодействия между отделами, в первую очередь, должен быть доступным для исполнителей. Если лицо, ответственное за его разработку, распишет все положения, но подчиненные ничего не смогут понять, смысла в документе не будет никакого.

Регламент работы менеджера по продажам образец

Правила поведения специалистов отдела и правила коммуникаицй и процессов между отделами.

А каких размеров должен быть регламент?

Это сугубо личное дело каждой организации. Но я не сторонник больших книг.

Шансов, что специалисты её вдумчиво прочтут и сделают выводы, а главное запомнят — малы… И чем больше прописано, тем меньше шансов.

У нас регламент на каждый отдел — не более 6-7 стр.

На сколько жестко там должны быть прописаны правила? Правила должны быть не для того, чтоб их нарушать!

Но, не призываю вас каждый шаг отразить в регламенте.

Нужны четкие правила, которые отражают бизнес-процессы, но и нужны рекомендации. Рекомендации — это не четкие правила, за которые могут уволить, а лишь предложения, как можно сделать.

Рекомендации о том, как поприветствовать клиента, как нужно отрабатывать те или иные возражения. Это связано с тем, что регламент (при правильном подходе к сопутствующим вопросам) позволяет решить многие прикладные задачи:

Как правильно составить регламент, чтобы он работал

Рассказывает практик Леонид Волков, Независимый член совета директоров ОАО «Концерн «Чувашгосснаб», Чебоксары Опыт нашей компании показывает, что в первую очередь должны быть составлены регламенты тех бизнес-процессов, которые носят сквозной характер и направлены на создание продукции и услуг для потребителей и прибыли для компании.

Эти бизнес-процессы затрагивают работу не одного, а нескольких подразделений, как основных, так и вспомогательных. Если же мы пойдем от противного – разработаем регламенты работы для каждого подразделения в отдельности, то хорошо работать будут именно отдельные подразделения, а не вся компания в целом.

В нашей компании мы условно делим регламенты на следующие типы: Технологические.

Посвящены внутренним операционным бизнес-процессам: как качественно и в то же время с минимальными затратами обслужить клиента, получив от текущей операции максимальную прибыль.

Как написать регламент?

Автор: На каждом предприятии существуют документы, регламентирующие деятельность этого предприятия. Например, регламент работы отдела разрабатывается для того, чтобы каждый сотрудник, задействованный в каком-либо бизнес-процессе, хорошо понимал, что он должен делать, как и когда, и что должно получиться у него в результате.

Или, например, регламент взаимодействия подразделений нужен для того, чтобы отделы или подразделения компании передавали друг другу информацию или документы в определенном порядке или по установленным правилам. Для руководителя этот документ — один из главных инструментов управления. Правильно составленный регламент помогает достичь нужного результата в заданный срок.

Каким же должен быть регламент бизнес-процесса? Критерий эффективности регламента — его доступность для исполнителя. Если менеджер детально распишет все составляющие процесса, но его подчиненные ничего не поймут — будет ли толк от такого документа?

Рабочий регламент: как написать и внедрить

Рабочий регламент – это документ, предназначенный для четкого описания функциональных обязанностей каждого сотрудника во избежание трудностей с пониманием ими своего предназначения и для предотвращения многократных инструктажей новых сотрудников.

  1. Что такое рабочий регламент.
  2. Какие ошибки часто допускают во время написания регламента.
  3. Для чего он нужен организации.
  4. Как написать и внедрить рабочий регламент.

Под словом «регламентация» принято понимать описание выполняемых процессов на предприятии в локальных документах и актах.

Подобных описаний может быть сколь угодно, невозможно ограничиться одним «регламентом» или «стандартом».