Можно ли обгоняющему автомобилю снижать скорость


Можно ли обгоняющему автомобилю снижать скорость

Правила обгона


Обгон — самый опасный манёвр и самые страшные аварии случаются именно при обгонах. Обгону посвящён целый раздел в правилах дорожного движения.

Обгон — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обгоном не считается движение по соседним полосам с разной скоростью. Первое Убедитесь, что полоса, на которую вы намерены выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром мы не создадите помех встречным (если обгон связан с выездом на встречную полосу) и движущимся по этой полосе транспортным средствам.
Второе Убедитесь в том, что следующий за вами по той же полосе автомобиль не начал обгон, а тот, что впереди, не подал сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.

Третье Вы должны быть уверены в том, что по завершении обгона сможете, не создавая помех обгоняемому автомобилю, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Как совершить безопасный обгон?

, правила обгона зазубрены и вы принимаете решение совершить обгон. Как это сделать максимально безопасно?

Главное — это полный контроль за встречной полосой. Увеличьте дистанцию, это увеличит обзор встречной полосы движения Контролируйте встречное движение, выбирайте окно для обгона Как только окно найдено, при приближении встречного автомобиля включите левый поворотник и начинайте ускорение. Ваша задача провести на встречной полосе как можно меньше времени, ускорение позволит увеличить разницу скоростей обгоняющего и обгоняемого.

Включенный поворотник запретит начинать обгон автомобилям следующим за вами.

Включение поворотника до встречного разъезда исключит наличие уже обгоняющего вас транспортного средства. Таким образом вы становитесь полноправным хозяином положения. Встречная полоса свободна, обгонять вас нельзя, препятствовать обгону запрещено. При ускорении не забывайте о безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства.

Обгон автомобиля — дело тонкое

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. В действительности оговорок и условий для безопасного выполнения обгона значительно больше — они различны для каждой дорожной ситуации, но в любом случае нельзя пренебрегать главным правилом обгона: не уверен — не обгоняй. Правила безопасного выполнения обгона Рассмотрим правила, которых следует придерживаться при обгоне, на примере типичной и в то же время самой опасной разновидности обгона — обгона на узкой дороге с выездом на встречную полосу движения и движущимся навстречу автомобилем.

В этом “коллективном танце” как минимум три участника движения — обгоняемый, обгоняющий (вы) и встречный водители (автомобили). Почему “как минимум”? Потому что впереди обгоняемого автомобиля может двигаться другое транспортное средство, так же как и позади встречного, и позади вашего (обгоняющего).

Действия водителя на этапах обгона

Намереваясь обогнать, водитель прежде всего должен ясно представить: целесообразен ли обгон, какую пользу он ему принесет. Ведь помимо того, что обгонять в условиях высокоинтенсивного движения опасно, это еще зачастую и бессмысленно.

При светофорном регулировании движения бывает так, что водитель лавирует в потоке как только можно, «усложняя жизнь» себе и другим, обгоняет всех, кого только удастся, а потом, у очередного перекрестка, оказывается, что он стоит рядом с теми, кого только что обгонял.

Делание просто обогнать, как говорится, – из спортивного интереса, вещь несерьезная, более того – вредная, поскольку обгон автомобиля, движущегося в городе со скоростью, близкой к 60 км, почти всегда связан с превышением скоростных ограничений, а значит, с нарушением правил дорожного движения.При интенсивном

Препятствие выполнению обгона

  1. Препятствие обгону
  2. >
  3. >

Ситуации на дороге, связанные с обгоном, имеют много нюансов и особенностей.

Так что пользы от подобных обгонов не достигается никакой, а риск создается немалый.
Водители попутного транспорта могут воспринять обгон недопустимым поступком и начнут препятствовать обгоняющему.

Тем более при наличии запрещающей разметочной линии. При каких условиях препятствование считается неприемлемым и какова мера наказания положена автомобилисту, осознанно принявшему решение помешать обгону. Препятствие обгону – это действия со стороны обгоняемого, направленные на затруднение движения обгоняющего.
Затруднения могут быть разного рода:

  1. воздействие на вынужденную остановку обгоняющего.
  2. вызывание помех или препятствий;

Затруднения появляются в результате повышения скорости, преднамеренного сокращения расстояния между обгоняемым и впереди двигающимся автомобилем, наезда на противоположную сторону движения, уменьшения промежутка с обгоняющей машиной.

Правила обгона. Как не попасть впросак

В России выражение «женщина за рулем» уже давно считается народной притчей.

Некоторые мужчины автомобилисты просто отмалчиваются и не относятся к авто-леди серьезно, а некоторые расплываются в злобной ухмылке и не могут удержаться от колкостей и насмешек. И для того чтобы не давать им повода и достойно ответить на порой необоснованные претензии водителей сильного пола, каждой женщине необходимо знать все тонкости и нюансы поведения на дороге.Сегодня мы поговорим о таком важном моменте как правила обгона.

Недаром именно обгону отдан самый большой раздел в правилах дорожного движения, и именно из-за этого маневра случаются самые страшные аварии.Допустим, вы спешите на важную встречу (на свидание с любимым человеком, на собеседование по работе, в гости к маме), а впереди еле-еле передвигается старенькая «семерка», забитая до отказа дачниками.

Конечно, ее лучше обогнать и вы, включая левый поворотник, выезжаете на соседнюю полосу.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать инн человека по снилсу

Тактика обгона

» »

23.Марта.2010

8099

0 Чтобы технично и безопасно , нужно учесть большой комплекс различных факторов. Здесь, даже водители со стажем допускают ошибки.

Согласно правилам дорожного движения

«обгон — это опережение одного транспортного средства другим, связанное с выездом из занимаемой полосы движения и последующим возвращением на нее»

. Правилами предусмотрены и условия, при которых обгон запрещен, например, на железнодорожном переезде, на участках дорог с ограниченной видимостью и др. Но на практике все намного сложнее.Условия для обгонаВыполняя этот маневр нужно в первую очередь учесть дистанцию до впереди идущего автомобиля, состояние и особенности участка дороги, скорость встречной и обгоняемой машины, динамику ускорения своего автомобиля.

При обгоне дистанция до впереди идущего автомобиля должна позволить набрать скорость, достаточную для быстрого опережения.

3.6 Обгон и встречный разъезд

/ » Подраздел Теперь настало время поговорить о, пожалуй, самом сложном и самом опасном маневре на дороге – обгоне.

Сразу оговорюсь, что мы не будем углубляться в какие-то секреты мастерства, касающиеся пилотирования автомобиля; мы не будем рассматривать, какие силы действуют при этом на автомобиль и так далее, и тому подобное. Мы поговорим об обгоне простым человеческим языком, и цель этого разговора – повысить общую безопасность на дороге (насколько это возможно) и, может быть, спасти чью-то жизнь.

Как вы помните из правил дорожного движения, обгон – это маневр, связанный с опережением попутного транспорта с выездом на встречную полосу (рис. 3.84). Кроме того, в правилах оговариваются места, где совершать обгон запрещено.

Рисунок 3.84 Обгоном называется маневр, связанный с опережением попутного транспорта с выездом на встречную полосу.

Правильный обгон. Не уверен не обгоняй.

Как правильно обгонять автомобили, чтобы приехать быстрее других и не попасть в неприятную ситуацию Нынешняя редакция Правил дорожного движения называет обгоном процесс опережения одного или нескольких ТС с выездом на встречную полосу, поэтому именно на «чужой» полосе и следует ожидать возможных неприятностей. Залог успешного и безопасного обгона – подготовка к нему, детально описанная в ПДД. А главное – перед началом маневра подумайте, стоит ли обгонять «ради обгона» и принесет ли это выигрыш во времени.

Возможно, через пару сотен метров вам необходимо будет свернуть или остановиться, и те несколько секунд, которые вы сэкономите, не стоят даже малейшего риска при обгоне. Оцени, потом атакуй Первый «враг» водителя при обгоне – неправильная оценка дорожной ситуации.