Калькуляция погрузки разгрузки


Калькуляция погрузки разгрузки

Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки


Стр 2 из 8 При выполнении расчетов, связанных с организацией работы железнодорожной станции, необходимо знать размеры суточного вагонооборота, зависящего от рода и количества грузов, а также от типов вагонов, используемых для перевозки. Тип подвижного состава, в котором прибывают на станцию грузы, выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечивалась сохранность грузов, лучше использовалась грузоподъемность вагонов, имелась возможность для применения высокопроизводительных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Размеры прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) грузов, ваг/сут, рассчитывается в среднем за сутки максимального месяца по формулам:

(1)

(2) где

Расчет параметров погрузочно-разгрузочных пунктов

| | | Читайте также: Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и офор­мление документов на их перевозку.

Погрузочно-разгрузоч­ные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно опера­ции погрузки-разгрузки. Данные посты должны быть оснащены соответствующим грузоподъемным оборудованием.

Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположен­ных рядом в пределах одной территории, образуют фронт погрузочно-разгрузочных работ, размер которого зави­сит от количества постов, габаритных размеров транспорт­ных средств, применяемых грузоподъемных машин, а так­же от схемы расстановки транспортных средств. Протяженность фронта погрузочно-разгрузочных

Погрузо-разгрузочные работы

Техническая производительность погрузочно-разгрузочных машин и устройств с рабочим органом циклического действия определяется по формуле Wт = 3600*qм\Тц Где qм — масса единицы погружаемого груза, т; Тц — продолжительность одного рабочего цикла машины, с; 3600\Тц — число рабочих циклов за 1 час работы.

Погрузочно-разгрузочные пункты должны иметьподъез­дные пути (железнодорожные, автомобильные) иплощадидля маневрирования автомобилей.

Wт = (3600*0,625)/90=25т/ч Эксплуатационная производительность машин устанавливается в конкретных условиях эксплуатации. При ее определении учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, вид груза. Эксплуатационная производительность необходима для составления проектов механизации погрузочно-разгрузочных работ, расчета производственной программы, определения потребного количества машин, установление норм времени простоев подвижного состава под погрузкой-разгрузкой.

Эксплуатационная производительность определяется по формуле Wэ =Wт*ŋn*γг Wт — техническая производительность машины;

5.Разработка тарифов на перегрузочные работы и перевозку груза речным транспортом

Распределяемые расходы по содержанию рейдового и служебно-вспомогательного флота, связи, общеэксплуатационные и т.п. Расходы на основную и дополнительную зарплату портовых рабочих и механизаторов со всеми отчислениями определяются по заданному роду груза и установленным вариантам работ пропорционально затратам рабочего времени в человеко-часах по формуле: где Q – объем работ по вариантам в тонно – операциях; Нвр – нормы времени на выполнение одной тонно – операции по каждому варианту работ, чел-часов/т-операцию: Скл-с: Нвр=0,15 чел-часов/т-операцию; В-с: Нвр=0,19 чел-часов/т-операцию; А/м-скл: Нвр=0,16 чел-часов/т-операцию; В-скл: Нвр=0,17 чел-часов/т-операцию; r – средняя часовая тарифная ставка заработной платы с учетом установленных отчислений(принимается в размере 120 руб/чел-час).

Тогда: Скл-с: Эз.п.= 14*0,15*120=252 тыс.руб В-с: Эз.п.= 6*0,19*120=136,8 тыс.руб А/м-скл: Эз.п.= 2*0,16*120=38,4 тыс.руб

Время простоя при погрузке и разгрузке грузов

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 15.05.2016 Размер файла 37,7 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Министерство Образования и науки Российской Федерации Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное УчреждениеВысшего Профессионального Образования

«Челябинский Государственный педагогический Университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Профессионально-педагогический институт Кафедра автомобильного транспорта, информационных технологий и методики обучения техническим дисциплинам Реферат на тему: «Время простоя при погрузки и разгрузки. Методика расчета времени в наряде» по дисциплине: «Организация перевозок» Выполнил: Новоселов А.А.

Проверил: А.Г. Карпенко Челябинск — 2015 В договоре

Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ

6Перегрузочные работы — весь комплекс завершенных технологических операций, связанных с перемещением груза из одного места в другое. Это перемещение совершается по различным вариантом.

Вариант — это перемещение груза, связанное с одного вида транспорта на другой или с транспорта на склад. Складские и прямые варианты перегрузки грузов.

Складские — погрузка-разгрузка осуществляются по схеме транспорт-склад, склад-транспорт.

Прямой вариант — судно-транспорт, транспорт-судно, судно-судно.

Судно-вагон и обр, судно-склад и обр, вагон-склад и обр, а/машина-судно и обр, а/машина-склад и обратно, судно-судно, склад — склад .Ручной,

Нормы времени на погрузку и разгрузку транспортных средств

Состав времени простоя автотранспорта можно представить в виде следующей схемы.

Прямой вариант требует единого согласованного графика движения судов и других видов транспорта. Прямой вариант экономичен, так как снижаются затраты труда, обеспечивается лучшая сохранность перевозки, ускоряется доставка груза. Измеряются в физотоннах и тоннооперациях.

Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля.

При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями). Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.
При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т.

4.1 Расчет тарифов (сборов) на погрузку/выгрузку груза

курсовая работа Так как по условию курсового проекта тарифы на перегрузочные работы рассчитываются по пункту отправления, то будут рассчитаны тарифы на погрузку. Для этого необходимо: ?определить себестоимость по роду груза и вариантам работ; ?установить уровень рентабельности; ?найти значения тарифов для видов работ; Себестоимость погрузки, в свою очередь, рассчитывается также поэтапно: ? установление объемов работ в тоннах и тонно-операциях по вариантам работ; ?

расчет себестоимости перегрузки одной тонны груза по видам работ (погрузка в суда или выгрузка из судов, перевалка, кооперированные работы) Данные об объемах перегрузочных работ в тонно-операциях представлены в таблице 7 (расчет произведен для пункта А Медвежьегорск по таблице 3 исходных данных)

5.Расчёт плана погрузки и нормы выгрузки.

Для парка порожних вагонов вагонное плечо выражает средний пробег порожнего вагона, приходящийся на одну техническую операцию (переработку или обработку транзитного поезда):

Где

— число отправленных с технических станций транзитных вагонов с переработкой, без переработки и порожних.

расчет расходов на заработную плату персонала и содержание перегрузочных установок по вариантам работ; ? расчет себестоимости выполнения одной тонно-операции по вариантам работ; ?

Число технических станций, которое проходит вагон за время оборота составит:где

– работа,

– рейс вагона (пробег за время оборота).11.