Гарантия в марко


Гарантия в марко

Какой гарантийный срок на обувь марко


Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет. 10. Если подошва обуви изготовлена: из кожи, продолжительность гарантии составит минимум 50 дней; кожеподобной резины — минимум 70 дней; пористой резины или полиуретана — минимум 80 дней.

Какой срок гарантии на осеннюю обувь в марко

В некоторых случаях такую информацию можно увидеть на информационной доске в магазине. В некоторых регионах издаются Правила торговли отдельными видами товаров, в которых и предусмотрены сезоны времен года.

Если вы заказали обувь по интернету или по каталогу, то в этом случае момент заключения договора и внесения денег может не совпадать с моментом передачи обуви потребителю. Так с какого же дня начинает течь гарантийный срок? С момента передачи обуви покупателю.

На что распространяется гарантия на обувь? Как известно, обувь состоит из основной части и фурнитуры, к которой относятся различные застежки, пряжки, украшения и набойки. Но очень часто продавцы уверяют покупателей, что на фурнитуру гарантия не распространяется.

Так ли это? Нет. Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. Инфо Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен! Подписаться на канал Продавец, как правило, устанавливает гарантию на обувь от 14 до 30 дней.

обувь оптом в спб, белорусская обувь, обувь оптом, обувь марко, марко обувь,купить обувь в спб, каталог обуви, мужская, женская, BRAVO, Mattioli

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за Ваш выбор. Убедительно просим Вас ознакомиться с некоторыми рекомендациями по эксплуатации обуви торговой марки «Марко» и уходу за ней. При покупке обуви правильно подбирайте обувь по размеру ноги с учетом индивидуальных особенностей стопы. При примерке обувь не должна причинять Вам каких-либо неудобств, стопа не должна быть сжата.

Надевайте обувь с помощью специальной ложечки или обувного рожка.

Не снимайте обувь, наступая на задник. При эксплуатации обуви учитывайте сезонность.

Помните, кожаная обувь не предназначена для носки в сырую, дождливую погоду, т.к.

Отзывы о «Марко»

› › ›Поделиться617+ Добавить отзыв+ Добавить отзыв+ Добавить отзыв

Осталась очень довольна обслуживанием магазина на ул.

она не является непромокаемой (как, например, резиновая). Не эксплуатируйте долго обувь с меховой подкладкой в помещении, желательно иметь сменную обувь. Не носите одну и ту же пару обуви каждый день, дайте обуви возможность просохнуть и приобрести первоначальную форму.
Бурдейного 8. 16.04.2020 г. посетила магазин «Марко». Выбор товара в магазине большой, поэтому растерялась. Мне были необходимы детские сандалии. Долго выбирала, но к моему счастью мне помогла продавец Ирина (фамилию к сожалению не помню), девушка блондинка, не высокого роста. Она оказалась очень вежливой и предложила мне сразу 4 пары обуви.

Из всех пар мы выбрали ту, которая нам подошла лучше всех. В выборе нам конечно же помогла продавец Ирина.

2020-04-16

Отзывы о

Добрый день! Я купил зимние сапоги Марко в декабре!

В них уже дырка сквозная!возле каблука!

Я даже не доходил сезон в этом! Марко! С уважением.2017-02-15

Отзывы о

Хочу выразить магазину «Марко» г.

Научитесь делать обувь! В жизни больше не куплю вашу обувь.

Вход на сайт


Рубрика: Ответов: 13 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1

[e-mail скрыт] Беларусь, Витебск Написал 8 Репутация:

24 сентября 2012, 8:54 Оценок нет Здравствуйте!

21 июля купила в магазине осенние сапоги со скидкой. Естественно, оставила их в упаковке до сезона. Гарантия на них начинается 15 сентября. Стало холодно, и достала их из коробки лишь вчера, 23го сентября. Сейчас обнаружила, что они мне жмут.(я беременна, и, возможно, за 2 месяца ноги поправились).

Имею ли я право сейчас вернуть сапоги в магазин( упаковка в целости, новые, не одевала ни разу), ведь 14 дней со дня покупки давно прошли, но обувь ведь сезонная, а сезон только начался.

Пожалуйста гарантийные сроки обуви марко

Layra писал(а): На зиму купили в «Марко» обувь.

Дата продажи 12.10.2020. Где-то через месяц носки обнаружила,что ребенок приходит в мокрых ботинках. Сначала думала, что сам виноват.

Сушили практически каждый день. На сегодня ботинки в ужасном состояние, возле стыка материала с подошвой заметила, что «синтетическая кожа нубук» ( именно такое наименование стоит на коробке) протерлась, вместо нее просто ткань. Теперь и эта ткань начала отходить от подошвы.

Носить такую обувь зимой невозможно. Эстетический вид обуви тоже оставляет желать лучшего.

Могу ли предъявить претензии к магазину и вернуть обувь и свои деньги, если гарантия 60 дней прошла?

ст. 20 Закона РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей»9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара.

advocatus54.ru

В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи

Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины

Дорогие друзья, если при оформлении обуви, у вас возникли сложности, то эта статья определенно будет вам полезной. Причин может быть много: не тот цвет, фасон или плохое качество. Не стоит расстраиваться или пытаться смирится с тем, что вы бесполезно потратили деньги, а неудачная покупка будет пылиться в шкафу, и вы так ее ни разу и не оденете.

К счастью, в российском законодательстве масса случаев, когда на законных основаниях можно требовать деньга или обмена. Обратите внимание: Если приобретенная вами обувь является качественной, вы сможете в день обращения совершить обмен или возврат.

Обувь должна быть неношеной и сохраняла свой товарный вид.

Если на обувь была сделана скидка при покупке не по причине брака, то обмен и возврат также возможен. на приобретаемую исчисляется с момента наступления сезона.

Гарантия на обувь — не менее 30 дней

Опубликовано: 01.09.2012 01:00:00 3797 — Сколько длится гарантия на обувь, если на коробке написали “Гарантия — 2 недели”? Говорят, что продавцы на рынках обманывают потребителей, когда делают вид, что имеют право произвольно устанавливать гарантийный срок на обувь. А на самом деле, мол, он не бывает меньше месяца, и даже если гарантия искусственно понижена до трех дней или недели, продавец обязан взять обратно бракованый товар в течение месяца.